Компания ООО «Софт под ключ» предлагает услуги профессиональной технической поддержки 1С. В нашем штате работают профильные программисты с большим стажем. Мы полностью соблюдаем рекомендации разработчика, учитываем специфику бизнеса клиента. Это позволяет гарантировать бесперебойную, эффективную работу обслуживаемых программных решений.
Техническая поддержка 1С
Программы 1С относятся к числу наиболее популярных в России решений для бизнеса. Они обеспечивают комплексную автоматизацию бухгалтерского, налогового, управленческого учета, бизнес-процессов для разных сфер деятельности. Однако для корректного и эффективного функционирования недостаточно просто установки программы — требуется еще и квалифицированная техподдержка 1С.
В рамках поддержки 1С предусматривается содержание программного обеспечения в актуальном состоянии, устраняются возникающие ошибки и сбои, проводится профилактика. Также обеспечиваются своевременные обновления конфигурации и платформы, настройка определенных функций, решаются другие задачи. Программный комплекс, который обслуживается опытными специалистами, всегда соответствует актуальной нормативной базе, что исключает возможные проблемы с контролирующими органами.
Внимание!
Квалифицированная поддержка программы 1С гарантирует ее стабильную и корректную работу, эффективное использование всех необходимых вашему бизнесу возможностей, заложенных разработчиком. Кроме этого, гарантируется соответствие актуальной нормативной и законодательной базе.
Наша компания предлагает услуги программистов высокой квалификации, которые обеспечат комплексную поддержку 1С 8.3, 7.7. С нами вы сможете думать только о бизнесе и решать профильные задачи, не беспокоясь о работе ПО.
Какие работы выполняем
Наши специалисты обеспечат комплексное проведение всех видов работ по поддержке пользователе 1С любой конфигурации. В том числе выполняем такие мероприятия:
- Администрирование баз данных;
- Управление пользователями, установка паролей;
- Контроль выхода новых релизов и периодическое обновление конфигурации, справочников, отчетности и т.д.;
- Настройка и управление резервным копированием баз;
- Внесение доработок и изменений в функционал программы в зависимости от особенностей бизнеса клиента;
- Обнаружение и устранение ошибок или сбоев;
- Восстановление работоспособности ПО после серьезных сбоев;
- Настройки используемых конфигураций для организации между ними типовых обменов данными;
- Осуществление переноса данных между применяемыми конфигурациями;
- Предоставление консультаций персоналу клиента по работе с программным обеспечением.
Техподдержка 1С 8.3 может предоставляться в рамках разовой услуги с почасовой оплатой или на регулярной основе по договору абонентского обслуживания. Первый вариант подойдет клиентам, у которых редко возникает необходимость в услугах программиста. Это позволит сократить стоимость поддержки 1С и получить достаточный сервис. В рамках абонентского договора за клиентом закрепляются специалисты поддержки 1С, которые регулярно выполняют необходимые работы по установленному графику и по мере необходимости. В этом случае достигается экономия на содержании в штате собственных программистов.
Выезжаем к заказчику по г. Москве и области, Санкт-Петербургу и области. Работаем с регионами удалённо.
Основные проблемы, решаемые технической поддержкой
- Обновление измененных конфигураций 1С.
- Консультации по вашей 1С программистом.
- Поиск и исправление ошибок в данных. Дополнительные настройки для уменьшения таких ошибок.
Преимущества работы с нашими программистами
Выделенный программист 1С
За вами закрепляется программист 1С. Он знает специфику вашей работы и ему не нужно каждый раз вникать, чтобы что-то сделать.
Опытные программисты
Опыт: минимум 8 лет работы с 1С:Предприятие 8.3, 7.7.
Знание предметной области, соответствующей вашему предприятию.
Телефонные консультации
Телефонные консультации выполняются вашим выделенным программистом и профессиональным бухгалтером, при необходимости.
Цены на ежемесячное обслуживание 1С
Подберем оптимальный тариф после обследования вашей учетной системы 1С.
Как начать с нами работать?
Связываетесь с нами удобным способом. При первой консультации выясняем предполагаемый объем работ.
Сразу же определяем, кто из наших программистов 1С больше всего подходит и будет работать с вами.
Разбираемся, какую часть работы можно сделать один раз и какой объем работ необходимо производить ежемесячно. Заключаем договор.
Все задачи и требования по настройке вашей 1С:Предприятие загружаются в трекер задач. Вы контролируете выполнение онлайн. После окончания работ остается доступ к истории проекта и документации.
Отслеживаем повторно возникающие проблемы и решаем их системно.
К нам обращаются, если:
- У вас есть неудачный опыт с программистами 1С.
- Вам нужен вдумчивый подход к решению ваших задач.
- Есть ограничения в бюджете и сроках выполнения работ.
- Ваша программа постоянно дает сбои. Нужно решить проблемы и не возвращаться к ним.
Часто задаваемые вопросы
Вы можете оставить заявку или позвонить. Опишите то, что вам нужно, и специалист определит техническую возможность реализации задуманного.
Не справимся - не возьмём деньги.
Разберемся и устраним ошибки в кратчайшие сроки. Исправление ошибок передаётся на выполнение тому же программисту, который выполнял работу. Это существенно сокращает время решения проблем.