Компания ООО «Софт под ключ» предлагает профессиональные услуги по интеграции программных комплексов МойСклад и 1С. Мы наладим эффективную согласованную работу и автоматический обмен данными между обоими решениями. Наши услуги помогут упростить и повысить эффективность управления бизнесом, ведения учета и отчетности при сравнительно небольших затратах.
Интеграция МойCклад и 1С
МойCклад и 1С — относятся к наиболее популярным программным решениям для бизнеса в России. Первая программа предназначена для эффективного управления складом и ведения складского учета. Комплекс 1С — мощный инструмент для ведения бухгалтерского, налогового, управленческого учета, автоматизации бизнес-процессов в разных сферах.
Интеграция — комплекс работ по организации автоматического обмена МойСклад с 1С и синхронизированной работе двух программ. Это решение оптимально подойдет интернет-магазинам, торговым организациям, логистическим и другим компаниям со значительными товарными запасами. После проведенной интеграции данные из МойСклад будут автоматически подгружаться в базу 1С, и наоборот. В результате обеспечивается одновременное отображение каждой связанной транзакции в обеих системах.
Автоматизированный обмен между МойСклад и 1С дает следующие основные плюсы:
- улучшение эффективности управления складом;
- оптимизация товарных запасов;
- улучшение контроля продаж;
- повышение точности бухгалтерского учета, минимизация рисков ошибок;
- контролируемость бизнес-процессов в реальном времени.
Внимание!
Внедрение интеграции и автоматизированный обмен данными между программами МойСклад и 1С обеспечит более эффективную работу со складом и бухгалтерский учет, улучшит управление бизнесом. Это позволит повысить доходы компании, снизит риски ошибок при оформлении отчетности.
Работы по объединению систем должны выполнять профильные программисты высокой квалификации. «Софт под ключ» предлагает услуги таких специалистов.
Какие работы выполняем
Наши программисты выполнят весь комплекс работ для эффективного объединения МойСклад и 1С. Интеграция проводится в такой последовательности:
- Консультации и исследования. Определяем особенности проекта, возможности и требования к обмену данными. Рассчитываем сроки и стоимость работ.
- Подписание договора и составление ТЗ. После согласования условий и требований подписываем договор с клиентом. В соглашении четко прописываются наши обязательства по сроку, объему, качеству работ, устанавливается цена. Подготавливаем ТЗ для ведения работ.
- Техническая подготовка. Обязательно проводим резервное копирование баз обоих программных комплексов. Интеграция может проводиться с помощью стандартного или специально разработанного ПО для настройки обмена данными. Во втором случае, помимо резервного копирования, выполняется подготовка копия баз для настройки.
- Внедрение. Выполняем запуск обмена данными на рабочих базах МойСклад и 1С. Проверяем корректность работы, при необходимости устраняем ошибки.
В результате клиент получает корректно работающие программы, которые автоматически обмениваются данными. Экономический эффект от интеграции многократно окупает понесенные расходы на ее внедрение.
В зависимости от потребности проводим следующие работы:
Настройка обмена с нуля
Используем готовые настройки или пишем с нуля, в зависимости от ситуации.
Доработка существующего обмена
Если обмен уже есть, но необходимо внести изменения в логику выгрузки и загрузки, выполним дополнительные настройки.
Автоматические сверки данных
Чтобы быстро сравнить данные после каждой выгрузки настраиваем сверку, которая сигнализирует, что данные не синхронны.
Перенос справочников и остатков
При переходе на новую 1С:Предприятие переносим справочники, остатки и документы из старой учетной системы
Автоматическая синхронизация данных
Обмены в фоновом режиме, необходимые, например, при работе розничных торговых точек и центральной базы распределительного центра.
Поиск и устранение ошибок
Исправляем алгоритм работы обменов между 1С. Исправляем последствия неверных настроек - задублированные данные, замещение одних данных другими и так далее.
Заявка на бесплатную консультацию программистом 1С
Цены на обмен с 1С
Стоимость работ рассчитывается исходя из объема работ. В 90% случаев мы озвучиваем стоимость выполнения проекта после первичных консультаций исходя из опыта аналогичных проектов.
В некоторых случаях для оценки требуется произвести предпроектное обследование – то есть детально обсудить и посмотреть, какой объем работ предстоит выполнить. Прайс-лист на почасовые услуги…
Специалисты «1С:Консалтинг и автоматизация» эффективно решают распространённые проблемы в уже настроенных обменах данных.
Ниже рассмотрены самые распространённые проблемы
- Дублирование и задвоение справочников
- Замещение одних карточек справочников другими
- Замещение одного документа другим
- Загруженные документы не проводятся
Принципы нашей работы
Стараемся использовать наиболее эффективную стратегию взаимодействия с заказчиком:
- Для маленьких проектов (до 10 рабочих мест) – программист работает непосредственно с заказчиком.
- Для средних (10-30 рабочих мест) и больших (более 30 рабочих мест) – координируем деятельность программистов с помощью руководителя проекта.
На этапе разработки все задачи и требования по настройке вашей 1С:Предприятие загружаются в трекер задач. Вы контролируете выполнение онлайн. После окончания работ остается доступ к истории проекта и документации.
Каждый программист разбирается в предметной области, в зависимости от специализации: бухгалтерии, управленческом или производственном учете, интеграции с сайтами или маркетплейсами и так далее.
Мы заинтересованы в проектной работе: делаем хорошо свою работу один раз и вы не тратитесь на поддержку.
Почему нужно обратиться к нам
Опыт программиста
Минимум 8 лет программирования на 1С:Предприятие 8.3.
Знание предметной области
Программист не только пишет код, но и знает, зачем он это делает. Предупредим, если заказываемые доработки окажутся бессмысленными.
Более 150 успешных проектов
Почти в каждом проекте выполняем обмены данными с 1С
Тестовая задача бесплатно
Готовы выполнить тестовое задание на вашей программе 1С, чтобы вы смогли убедиться в квалификации программиста.
Индивидуальный подход
Всесторонне исследуем проект и выбираем наиболее эффективные, быстрые и бюджетные решения.
Поддержка и гарантия
Научим работать. Исправим возникшие в программе ошибки. Доведем проект до конца. Гарантия на работу 1 год.
Оплата по факту
Для небольших проектов оплата по факту выполнения работы. Для крупных проектов оговариваем результат каждого этапа. Не устроит результат - не возьмём денег.
К нам обращаются, если:
- У вас есть неудачный опыт с программистами 1С.
- Вам нужен вдумчивый подход к решению ваших задач.
- Есть ограничения в бюджете и сроках выполнения работ.
- Уже настроен обмен данными с 1С, но он работает нестабильно и ваша обслуживающая компания не может настроить его верно.
Не поможем вам, если:
- Вы ищете самые дешевые услуги. Обычно в итоге такие услуги стоят дороже из-за того, что выполненную работу приходится переделывать.
- Вы ищете готовое решение, которое закроет все ваши потребности.
Часто задаваемые вопросы
Вы можете оставить заявку или позвонить. Опишите то, что вам нужно, и специалист определит техническую возможность реализации задуманного.
Если мы не справимся - не возьмём деньги. Оплата по факту выполнения работы.
Мы разберемся и устраним ошибки в кратчайшие сроки. Исправление ошибок передаётся на выполнение тому же программисту, который выполнял работу. Это существенно сокращает время решения проблем.
Техническое задание мы пишем сами. От вас - требования к конечному результату.
В 90% случаев мы исправляем ошибки в настроенных обменах данными.
Однако встречаются технологически неверные решения, которые будут продолжать давать сбои. Поэтому в этом случае предлагаем поменять решение на более стабильное.