Основные схемы работы
Если у поставщика есть API:
- Получение цен и остатков;
- Проверка стоимости резерва;
- Постановка товаров в резерв в зависимости от стоимости резерва;
- Снятие резерва;
- Получение массогабаритных характеристик товара;
- Формирование заказа поставщику;
- Получение первичных документов ;
У поставщика нет API (обмен по email):
- Автоматическое получение писем от поставщика
- Автоматический разбор прикрепленных файлов (xlsx, csv, txt)
- Отправка писем для резервирования товаров
- Отправка писем для заказа товара
- Хранение цен и остатков по полученным данным в 1С
Этапы работы
Обсуждаем, какая функциональность API Вам может потребоваться, и что в Вашей 1С:Предприятие нужно доработать.
Работаем со всеми конфигурациями 1С:Предприятие 7.7 и 8.3.
1С по API получает данные о товарах поставщика, ищет по полям поиска (артикул, партномер, наименование). В случае, если программа находит соответствие - подставляет найденную номенклатуру. Если же товар не найден, то возможна ручная связка товаров, либо создание новой номенклатуры в 1С.
Определяется:
- Частота запросов к поставщикам
- Возможность проверки цен и остатков на момент формирования заказа покупателя
- Максимальная стоимость платных резервов, а также количество дней для платного резерва товаров
Происходит установка приоритетов среди поставщиков в зависимости от ценовых условий. Пример: у одного поставщика товар дешевле на 5%, но при покупке у другого поставщика покупатель получает "ретро-бонус". Соответственно, выгоднее купить у второго.
Основные возможности рабочего места:
- Резервы, заказы у поставщиков с различными статусами.
- Возможность ручной отмены заказов и резервов.
- Возможность переноса товаров из одного заказа в другой и от одного поставщику к другому.
- Подтверждение и запуск сформированных заказов у поставщиков.
- Аналитические отчеты.