Настраиваем обмены с 1С 8.3, 7.7
Какие обмены и интеграции мы настраиваем
Интеграция с маркетплейсами
Интегрируем с маркетплейсами Яндекс Маркет, СберМегаМаркет, Озон, Вайлдберриз, Авито. За основу интеграции для каждого маркетплейса берем как стандартные модули интеграции, так и собственные наработки.
Работы выполняем с учетом особенностей учета компании.
Обмен между 1С и сайтом
Настраиваем обмен с сайтами с 1С-Битрикс, Opencart и любыми другими сайтами, поддерживающими формат обмена commerceML 2.0. Разрабатываем нестандартные решения под конкретную задачу обмена данными через прямой обмен с БД сайта, обмен файлами, через Rest API сервер и т.д.
Обмен между 1С и 1С
Связываем разные 1С: бухгалтерские и управленческие базы 1С 8.3, 7.7. Делаем автоматические обмены между управленческими базами (например, складская 1С и 1С, в которой работают менеджеры), настраиваем обмен данными для их консолидации (управленческая отчетность). Разбираемся с ошибками и повышаем надежность обменов с помощью автоматических сверок между базами по ключевым параметрам.
Обмен с поставщиками через API
Интегрируем 1С с базой данных поставщиков через REST API для получения остатков, цен, формирования резерва на складе поставщика. Используем полученные данные для настройки ценообразования, выгрузки остатков поставщиков на маркетплейсы и сайт.
Доступ к вашей 1С через API сервер
Разрабатываем REST API 1С сервер в случае, если Вы оптовая компания и Вам необходимо использовать свою базу данных 1С как источник информации для ваших покупателей. Настраиваем получение остатков, цен, резервирование товаров, формирование и отправку накладных, а также формирование заказов на производство.
Обмен файлами с 1С
Загружаем и выгружаем из 1С файлы формата XML, XLS, CSV в соответствии с задачами компании: парсинг сайтов, обмен с поставщиками, формирование прайс-листов, загрузка остатков товаров и формирование новой номенклатуры. Используем автоматическую загрузку данных и сложную проверку данных и алгоритмы загрузки, которые позволяют снизить ручной труд по загрузке.
Интеграция 1С c Bitrix24
Интегрируем Битрикс24 по популярной технологии Бакэнд, и, если она не подходит под задачи компании, по технологии REST API.
Интеграция 1С и ГИС ЕГАИС и Честный знак
Подключаем производителей, экспортеров, оптовые компании и розничные магазины к системе Честный Знак и ЕГАИС.
Обмен с кассовыми терминалами и ТСД
Для розничных магазинов настраиваем обмены с кассовыми терминалами Фронтол, Пилот, Эвотор. Настраиваем работу ТСД на базе Mobile Logistics, Cleverence, разрабатываем рабочие интерфейсы на базе 1С (работает через RDP-подключение).
В чем отличие наших услуг от готовых интеграций?
Выполняем работы от проектирования до внедрения и последующего сопровождения
Мы настраиваем обмены и интеграции от начала до конца: от определения целей клиента, подбора нескольких вариантов решения, с обозначением их плюсов и минусов, до технической настройки и поддержки обмена в рабочем состоянии.
Готовые решения предусматривают лишь ограниченные варианты работы.
Кому подойдёт готовая интеграция?
Готовая интеграция подойдёт компаниям, у которых немного операций, и часть работы по обмену они готовы производить вручную. В случае, если объем изменений таков, что на выполнение дополнительных действий по обмену требуется отдельный сотрудник, стоит задуматься о настройке интеграции под потребности компании.
Используем готовые решения как основу для автоматизации
Под конкретную задачу подбираем стандартную интеграцию с открытым кодом, если она есть. Почему с открытым кодом? Как правило, решения с закрытым кодом очень ограничены в модификации и предполагают лишь незначительную донастройку. В случае, если внедряется такое решение, часто упираемся в необходимость изменить закрытую часть программы. Приходится выбирать обходной путь или делать всё заново.
Модель подписки или единоразовая оплата
Готовые решения часто распространяются по модели подписки и предполагают ежемесячные платежи за пользование программным продуктом. Мы же выполняем работы один раз, и ежемесячная оплата не требуется. Наши работы обычно стоят в несколько раз дороже месячной аренды готового решения. В случае аренды Вы используете полуфабрикат, функциональность которого Вас устраивает лишь частично. Мы настраиваем программу под специфику компании – Вы получаете рабочий инструмент, затраты на который окупаются за счёт снижения нагрузки на сотрудников.
Готовые решения - невозможность модификации
Готовые решения предполагают опциональные настройки. Логику работы можно изменить только в рамках, заложенных при разработке решения. Соответственно, настроить программы под себя вряд ли получится.
Автоматическая сверка данных после обменов
Определяем контрольные точки, если это возможно, и разрабатываем автоматическую сверку данных между 1С и другой системой. В таком случае есть уверенность, что данные загружаются верно. А если что-то пошло не так – Вы узнаете об этом задолго до того, как ситуация станет критической, и невозможно будет исправить ошибки.
В каком случае подойдут наши услуги, и когда лучше использовать стандартную интеграцию
- Обращайтесь за услугами по настройке интеграции, если настроенный обмен не работает правильно, или работает, но вручную приходится постоянно исправлять и дополнять информацию.
- Ваша компания “выросла” из стандартных возможностей модуля, и требуется настроить его под себя.
Если Вы еще не знаете, будете ли работать в новом направлении, или у Вас небольшой документооборот, мало изменений, которыми нужно обмениваться с другой системой учета, – можно остановиться на стандартных решениях, которые закроют большинство Ваших потребностей.