Описание
Правильное ценообразование, своевременное изменение цен и установка скидок – залог успешной торговли на маркетплейсах. Многие компании испытывают сложности при оценке товаров на различных площадках. Нужно искать баланс, высчитать оптимальную стоимость: никому не хочется торговать в убыток.
Выполнение
Мы разработали систему ценообразования для маркетплейсов, добавив парсинг .
Такая система обладает следующими возможностями:
- Занесение комиссий маркетплейсов в категории товаров.
- Номенклатура содержит ссылки на товары маркетплейсов.
- Обработка последовательно обходит сайты маркетплейсов по ссылкам и считывает цену предложения.
- В результате отображаются следующие данные: цена компании, цена на маркетплейсе конкурентов, себестоимость из базы 1С, к себестоимости добавляются комиссии маркетплейсов, и отображается минимальная цена, за которую товар можно продавать с прибылью.
- В случае изменения цены в обработке или установки скидки, на маркетплейс автоматически уходит запрос на изменение цены.
Результат
После начала использования разработанной системы значительно увеличился и товарооборот, и прибыль компании. Сократилось время на контроль и изменение цен менеджерами.
Трудозатраты на выполнение
Трудозатраты
10 часов
Срок внедрения
1 неделя
Разработчики
1 программист 1С: 8
Похожие примеры работ
Подробнее об услугах
У вас похожий проект? Проконсультируем бесплатно!
Перезвоним в течение 1 часа. Не рассылаем спам. Консультирует опытный программист 1С.